Эмблема ПО Сигнальщики Через невозможное - вперед!
Сигнальщики

Выпуск пятый (18.02.2005)

АНОНС

25-27.02 Зарница

26.02 Мы опять дежурим в театре. Спектакль «Мой бедный Марат»

8.03 Социальный проект. Мы будем поздравлять на улице женщин с праздником.

ХРОНИКА

1-10.01 Поездка делегации в Волгоград.

4-5.01 Дежурство на елках

7.01 Вылазка в пещеры

21.01 Проходила игра «Предел 20»

21.01 Была Гайдаровская поверка, на которой мы показали себя очень неплохо.

4-6.02 Поезд Памяти в Волгоград

5-6.02 Программа «Зритель». Мы ездили на чемпионат мира по конькобежному спорту

5.02 Дежурство в театре

13.02. «Факелу» исполнилось 14 лет! Мы не могли пропустить это событие.

Подготовка к гайдаровской поверке
Грачев Тема

В субботу, 29 января мы репетировали строй на «Гайдаровскую поверку» в школе 1125. Пришли, как ни странно, почти все. Мы строились, поворачивались, ходили строем, отвечали на призыв. Под конец репетиции получаться начало практически у всех. Потом репетировали знаменные группы. Походили как могли и разошлись. Вот так проходила репетиция.

Гайдар шагает впереди
Ложкова Вика

В очередной раз дружина «Сигнальщики» показала свою беспечность по отношению к делам МГПО. В этот раз сбор был посвящен 101 дню рождения А.П. Гайдара. В течение целого часа мы собирались на остановке, да и то не все пришли. Кроме этого, приехав на поверку, мы не успели отрепетировать. Но все равно, мы с гордостью показали свое мастерство, несмотря на то, что даже барабан мы оставили в клубе. Хотя все прошло успешно. Мы заняли 1 место по смотру строя, получили и другие грамоты. В общем, настроение на обратном пути было веселое, особенно подъезжая к дому.

Предел-20
Филимонов Андрей

Игра очень прикольная, но в ней надо понять, что тебя попросту дурят. Сначала нас разбили на три команды: «желтые», «зеленые» и «красные». Я был в команде «желтых». Начали играть. Команда «зеленых» всегда проигрывала,  а «красных» - выигрывала, наша команда посередине. В последнем туре «Охотник – жертва» я попал в команду «зеленых». Сначала я расстроился, а потом объявили, что все было подстроено и команда «зеленых» победила. Я был рад

Поезд Памяти
Трухина Настя

Это было необычно! Поезд памяти в Волгоград самое лучшее, что могло с нами случиться! Волгоград – город-герой, в котором происходила одна из важнейших битв Великой Отечественной войны – Сталинградская битва (1942-1943гг.)

Поездка проходила с 4 по 6 февраля. В эту поездку отправилось большое количество детских организаций. Так же в поезд памяти отправились ветераны, участвовавшие в битве. Это помогло детям побольше узнать о битве, об ощущениях, которые испытывали люди, участвовавшие в Сталинградской битве. Дети из организаций общались с ними. Ветераны рассказывали о битве с таким чувством, что мы могли почувствовать их ощущения.

В поездке участвовала Московская Городская Пионерская Организация (МГПО), но к сожалению не все пионеры смогли отправиться в поездку (не потому что не хотели, а потому что количество мест было ограничено). Пионерская дружина «Сигнальщики» и Кировский РПШ представляли МГПО в этой поездке. Мы активно общались с ветеранами, с удовольствием слушали их интересные рассказы.

Перед поездкой мы все встречались на Казанском вокзале, где проходило небольшое мероприятие, посвященное 60-летию победы под Сталинградом. Потом все отправились к поезду, предвкушая очень интересную и познавательную поездку. В первый день поездки мы пообщались с ветеранами. Они рассказывали нам свои рассказы, а мы слушали их, пели песни и рассказывали о себе. В субботу утром мы прибыли в город. В Волгограде было холодно, мы все замерзли, но все равно с интересом слушали экскурсоводов. Мы посетили панораму, Мамаев курган, прошлись по «Площади героев», возложили цветы около вечного огня, посетили Дом Павлова и множество других памятных и красивых мест. Мне очень понравились скульптуры «Скорбь матери» и Родина-мать. Сколько чувств заложено во взглядах этих скульптур, что кажется, будто это живые люди, которые замерли перед многочисленной толпой.

Переполненные чувствами, мы отправились на вокзал, куда нас провожали наши волгоградские друзья.

Мы очень долго прощались, и пригласили их к нам в Москву. Сев в поезд, мы стали обмениваться мнениями. И поверьте, у всех они были только самые лучшие.

Если бы мне предложили пережить эти три дня, которые пролетели как одно мгновение, я бы с удовольствием согласилась. Хочу сказать огромное спасибо тем, кто организовывает такие поездки.

А ты хочешь стать актером:?

Стародубцева Таня

В первый раз меня учили актерскому мастерству. В начале это смешно, а потом – интересно. Я поняла, что такое релаксация. Это расслабление. Под голос преподавателя 20 человек «отключились», затем очистили свою голову от проблем. Потом мы настроились на работу.

«Зеркало» - упражнение, выполняющееся в парах. Один человек показывает движение, другой отражает их как зеркало. Очень важно понимать мысли партнера и принять их как свои.

Также есть упражнение «Китайская машинка». Развивает чувство ритма и быстроту реакции. После этого можно расслабиться и поехать домой. Советую.

Спасибо замечательному коллективу и отличному преподавателю.

Сказка-загадка

Автор неизвестен

Все лица, упомянутые в сказке, существуют на самом деле. Изменены лишь имена. Поэтому всякое совпадение является злонамеренным. А всякий художественный вымысле непредвиденным и случайным.

Жил-был на свете пионер Федькин. И было ему скучно, и вот однажды пионер Федькин влюбился в пионерку Машкину. Они вместе ходили на сборы, гуляли под ночными звездами и целовались в подъезде. Спустя некоторое время отношения между ними испортились, и пионерка Машкина влюбилась в пионера Женькина и бросила пионера Федькина. Пионер Федькин немного погоревал, а потом влюбился в пионерку Наташкину. Пионерка Наташкина была умной и целыми днями говорила Федькину всякие УМНЫЕ вещи. Через некоторое время Федькину надоело их слушать, и пионер Федькин бросил пионерку Наташкину, которая не огорчилась, а влюбилась в пионера Борькина, которые все это время любил ее безответной любовью. А пионер Федькин тем временем влюбился в пионерку Ленкину. Пионерка Ленкина все время смеялась, а Федькин ее слушал. Спустя неделю у Федькина кончилось терпение, и он влюбился в пионерку Машкину. Забыл, что он в нее уже влюблялся.

ВОПРОС: Кто эти люди и как будут развиваться отношения между ними дальше?

Отгадавшего ждет приз – его поцелую по очереди пионерки Машкина, Наташкина, Женькина и Ленкина.

Немного цифр

От 1/3 капли никотина погибает кролик. От ½ капли – собака. Человек от 50-100 мг или от 2-3 капель. Птицы (воробьи, голуби) погибают, если к их клюву поднести стеклянную палочку, смоченную никотином.

Курильщик не погибает, потому что доза вводится постепенно, не за 1 прием. Систематическое поглощение небольших, не смертельных доз, никотина вызывает привычку, пристрастие к курению. Курение не безобидное занятие, которое можно бросить без усилий. Это настоящая наркомания, которая еще более опасна, поскольку многие не воспринимают ее всерьез.

Курение подростков в первую очередь сказывается на нервной и сердечно-сосудистой системах. В 12-15 лет они уже жалуются на одышку при физической нагрузке. Курение отрицательно влияет на успеваемость школьников. Курение школьников замедляет их физическое и психическое развитие. Состояние здоровья, подорванное курением, не позволяет выбрать род занятий по душе, добиться успеха. Если человек курит в день от 1 до 9 сигарет – сокращает свою жизнь на 4,6 года по сравнению с некурящим, от 10 до 19 на 5,5 года, от 20 до 30 сигарет на 6,5 лет.

Люди, начавшие курить до 15 лет, умирают от рака легких в 5 раз чаще, чем те, которые начали курить после 25 лет.

Длительно и много курящие в 13 раз чаще заболевают стенокардией, в 12 раз чаще инфарктом миокарда, в 10 раз язвой желудка, в 30 раз раком легких.

Сердце у курящего человека делает в день на 15000 сокращений больше, чем у некурящего. Трудно даже перечислить все вредные вещества, которые нашли в табаке, ведь их насчитали более 1200!

Подумайте. О себе. А еще о тех людях, которые стоят рядом с вами, вдыхают табачный дым и, глядя на вас, тоже начинают курить. О своих детях, которым уже не суждено быть здоровыми. Об их наследственных заболеваниях, которые они получили, еще не родившись. О том, какая несчастная судьба бесконечных врачей и больниц ждет их…

Волгоград

Трухина Лида

ВООПО пригласила делегацию пионеров из Москвы в пионерский лагерь «Костер». Эта честь выпала дружине «Сигнальщики», т.е. нам. 1 января мы отправились в путь.

На вокзале нас встретила Мария Егоровна, Аня Рынза и Женя (как потом выяснилось – ди-джей). Они были рады нашему приезду. Мы предвидели отличный лагерь. После размещения на туристической базе, мы пошли прогуляться по набережной, по центру города и отправились спать. Ведь завтра нас ждал трудный день: заезд в лагерь, знакомство с новыми людьми, с новыми правилами и другим принципом работы.

Сначала на нас смотрели, как на новые экспонаты в музее, но мы уже познакомились с отрядом и вожатыми, которые оказались замечательными людьми.

Программа лагеря нам показалась не очень загруженной, много свободного времени.

А те дела, которые были в программе направлены в основном на Сталинградскую битву и пионеров-героев. Несколько первых дней мы всему удивлялись, т.к. Волгоградская организация сильно отличается от нашей (в том числе и количеством, их много больше нас). Мы узнали много нового.

Смена пронеслась незаметно. В Костре была дружеская атмосфера и нам совсем не хотелось уезжать. Мы не знали, увидим ли мы когда-нибудь этих замечательных людей, ставших для нас такими же родными, как и наши пионеры.

До автобусов нас провожали (мы уезжали на день раньше остальных) со знаменем и барабанами. Никто не хотел, чтобы мы уезжали.

Когда мы вернулись в Волгоград, Мария Егоровна провела нам экскурсию по достопримечательностям. Погуляв по городу, мы отправились на вокзал, где нас ждал поезд в Москву.

Мы не ожидали, что так сдружимся с нашим отрядом и вожатыми, не думали, что будет так трудно уезжать. Нам очень понравилось, и надеемся, что еще не раз мы встретимся

Пещеры

Сорокина Даша

7 января, мы в тесной компании в очередной раз отправились покорять пещеры Сьяны. Всего нас лезло 8 человек. Из восьми нас было 3 девчонки. Так как кроме Круглова Вовы и Грачева Темы все лезли первый раз, то эмоций было много. Оказалось, что вход там очень узкий и частично затоплен ледяной водой, вперемешку с глиной.

Все было просто замечательно. Когда мы подошли к тесту на "мужество", половина полезла в "бутылку", остальные остались ждать их снаружи. Мы ждали всех около 30 минут, но никто не скучал. Кто-то пытался пройти тест на "мужество", Но ни у кого не получилось. Потом выяснилось, что в бутылке застрял кентос и его доставали 15 минут. Но все обошлось. Когда все были готовы идти дальше мы отправились в "Большой колонник", там из камней выложен круг, и если сесть в середину этого круга, начинает что-то мерещиться. Там мы поели и отправились дальше по пещерам.

В общем, было очень весело и интересно. Когда мы вышли оттуда, было уже темно. Все были очень грязные, кто-то стал переодеваться в чистую одежду, а кто-то пытался вытереться снегом. В общем, было здорово. Думаю, никто не пожалел об этой поездке.

Новый год для детей

Бикеева Лена

Не успели мы очухаться от встречи Нового года, как уже снова пионерские дела. На этот раз дела касаются маленьких детей, новогоднего представления и подарков.

4 и 5 января управа района нас попросила подежурить на детских елках в интернате.

1-ый день. Все началось с самого утра. Нам предстояло отдежурить 2 елки. Мы приехали за час до начала. Пионеры должны были быть в форме, а поскольку с нами были и простые ребята, то им предложили одеть костюмы. Их реакцию нужно было запечатлеть. Тоше дали костюм льва, а Даше клоуна. Они наотрез отказались их одевать, но в итоге мы их уговорили. Чтобы детям было веселей, мы решили, что будем их водить паровозиками, а по пути до актового зала будем заезжать на станции. После 1-ой елки мы отдыхали и обсуждали предстоящие дела. Антон и Даша сказали, что костюмы, которые они так не хотели одевать никому не отдадут. Вторая елка прошла без изменений. А после елки нам дали подарки, и мы пошли в "Парус". Там попив чай, посмотрев кино, пошли по домам.

2-ой день. В этот день пришло больше людей. Прошло все опять так же хорошо. В конце нам опять дали подарки. В общем, ничего интересного... Ну единственное, это то, что милиционерый, которые нас охраняли симпатичные были.

Конькобежный спорт
Сильнов Вова

В эту субботу (5.02.05) я проснулся очень рано. А все потому, что управа попросила Вову отправить 10 человек на программу "Зритель". Так вот я встал в 7.00 (очень лень было вставать, но что поделаешь), поел и стал собираться, правда, как ни странно, я все равно опоздал. Но это еще ничего - нам пришлось ждать глупого Андрея!!! Он опоздал на целых 20 минут, хотя и живет рядом с остановкой. Мы на него наорали и поехали. Вот значит приехали мы к управе, а там много автобусов, просто немеряно!!! AsModey посадил нас в автобусы, немного подождал и ушел. Мы еще минут 20 посидели в автобусе, в это время нам дали сухой паек (который мы с Ягосом быстренько съели) и еще всякие шарфы, дуделки, футболки и т.п. Мы ехали почти без происшествий, только одну девочку немного укачало, но это не главное.

Главное было, когда мы уже приехали. Мы сначала походили вокругавтобуса, а потом торчали час на улице. Но и когда мы уже вошли не обошлось без происшествия: Рома долго не мог пройти через металлоискатель. Мы сели на места и стали смотреть. Сначала выступил Лужков, потом Фетисов и еще какой-то итальянец. И началось соревнование. Мы долго ждали, когда будут выступать наши спортсмены, ждали, ждали и дождались - один наш спортсмен к нашему глубокому сожалению проиграл, зато другой победил!!! Мы были очень рады!!!

Ну а затем мы с Ягосом поехали в театр. Но это уже совсем другая история.

Аутеншлюс Миша
Кириллюк Митя

Миша один из инструкторов, командир отряда "Авангард", и вообще хороший человек. Недавно он женился на Алле, тоже старшем инструкторе.

Хороших черт у Миши много. Он добрый, веселый и т.д. Но есть и плохие черты: иногда он начинает вредничать, напрягаться, но быстро прекращает (слава богу).

И вообще Миша хороший друг, на него можно положиться.

Аутеншлюс Миша
Ложкова Вика

В дружине "Сигнальщики" есть такой замечательный человек Миша Аутеншлюс. Уже по его фамилии можно сказать, что он великий. Его походка и улыбка, а так же стремление быть хорошим инструктором, дают нам знать, что хорошие люди не исчезли. Несмотря на его возраст он рад помогать и поднимать настроение каждому. У него добрый и отзывчивый характер, хорошее чувство юмора, черные волосы, вечно горящие радостью глаза и симпатичные розовые щечки. Таких людей осталось мало и поэтому наша дружина будет беречь его.

P.S. Виды на него не иметь, с недавних пор он женат.

Пишите нам ©  Пионерская дружина «Сигнальщики».